+7 (902) 990-32-10 / 242-32-10
«Предикторы буллинга, кибербуллинга и виктимизации: обзор современных исследований». Н. В. Горлова, А. А. Бочавер, К. Д. Хломов // «Национальный психологический журнал» 2021. № 4 (44). C. 3–14. doi: 10.11621/npj.2021.0401
«Проблема буллинга в контексте образовательной среды: опрос сотрудников школ». Бочавер, А., Горлова, Н., Хломов, К. (2021).
«Толерантность к неопределенности как индивидуально-личностная предпосылка процесса самоопределения в подростковом возрасте, ранней и поздней юности», Журнал «Психологические исследования», № 70 (том 13), 2020 г.
«Разрешение конфликтов автономии: подходк исследованию личностной автономии подростков», «Национальный психологический журнал», № 1 (33), 2019 г.
«Психологическая готовность к принятию эколого-ориентированных решений в контексте экологической культуры», «Экопсихологические исследования», Пермь, 2018 г.
«Конфликт как механизм развития», «Управление конфликтом: исследования и практики», Красноярск, 2018 г.
«Психологическая готовность к работе по профессии в начале профессионального обучения психологов», «Актуальные проблемы психологии труда: теория и практика», Красноярск, 2017 г.
«Знакомство с этикой профессиональной деятельности: курс «введение в профессию»,«I Международная конференция по этике в психологическом консультировании и психотерапии», Москва, 2017 г.
«Отстаивание собственной позиции как конфликтная стратегия в подростковом и раннем юношеском возрасте», «Практика развития: индивидуальные, корпоративные, институциональные свободы и ограничения», Красноярск, 2015 г.
Goal Attitudes of Schools and Psychological Readiness Towards Developmental Conflict Resolution in Youth as the Educational Result, Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences 4, № 7, 2014 г.
«Создание и апробация новой методики «Темы-ситуации» для диагностики психологической готовности к разрешению конфликтов развития в юности», Электронный журнал «Психологическая наука и образование», № 3, 2013 г.
Meaning-in-life orientations and values in youth: Cross-cultural comparison, European Journal of Developmental Psychology, Volume 9, Issue 6, 2012 г.
«Режиссирование педагогических замыслов как психолого-педагогический приём проектирования возрастного развития», «Молодежь и наука: сборник материалов VIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского», Красноярск, 2012 г.
«Поиск смысла жизни как задача развития при «переходе» к юношескому возрасту», «Психологические проблемы смысла жизни и акме», Москва, 2012 г.
«Постановка проблемы психологической готовности к разрешению конфликтов развития юношеского возраста», «В мире научных открытий», №11, 2011 г.
«Проблема конфликтов развития юношеского возраста», Конференция «Ломоносов 2011», 2011 г. 2011
«К вопросу об особенностях психологической готовности к профессиональной деятельности на начальном и завершающем этапах профессионального образования», «Современные проблемы психологии развития и образования человека», Санкт-Петербург, 2009 г.